возврат товара

1. При получении товара в «Новой почте» или у нашего курьера получатель обязан проверить целостность упаковки, затем открыть ее и убедиться, что товар в хорошем состоянии (без механических повреждений) и в полной комплектации.

2. В случае выявления недостатков, покупатель вправе отказаться от товара, составив акт о выявленных недостатках в любой форме. Акт должен быть подписан покупателем и лицом, осуществившим выдачу (доставку) товара. По возможности недостатки следует фиксировать с помощью фото или видео. После подписания акта о выявленных недостатках товар возвращается лицу, выполнившему оформление (доставку) заказа.

3. Возврат товара после принятия его покупателем может быть осуществлен в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

4. Возврат осуществляется за счет покупателя.

5. Возврат товара с выявленными существенными недостатками (заводским браком) осуществляется продавцом.

6. Не подлежат возврату товары, перечень которых определяется законодательством Украины.

 

    

Гарантийный платеж (Депозит)

1. Гарантийный платеж - это денежная сумма, уплачиваемая покупателем в подтверждение выполнения всех условий получения и оплаты заказанного товара.

2. Сумма залога определяется только продавцом, исходя из стоимости заказа и стоимости доставки, а также возможного возврата товара из-за неисправности.

3. Если покупатель не забрал заказ в период бесплатного хранения в офисе «Новой почты» и товар возвращен продавцу, залог остается у продавца.

4. При правильном выполнении покупателем всех условий получения и оплаты товара сумма залога включается в оплату стоимости заказа.